Инъекционный состав BIT-VESF используется для химической анкеровки в сочетании с резьбовыми шпильками, арматурными стержнями, фундаментными болтами и другими элементами. Это достаточно универсальное решение с широким спектром применения. С его помощью анкерные крепления могут создаваться в тяжелых и легких бетонах, природном камне, кирпиче, кладочных и пустотелых материалах. Кроме того, состав BIT-VESF имеет технический допуск ЕТА по Option 1, что разрешает применение в растянутой зоне бетона.
Отличительные особенности состава BIT-VESF
В сравнении с другими химическими составами BIT анкер VESF обеспечивает несущую способность на 20 % выше. К отличительным особенностям состава также относится пониженная вязкость, за счет чего можно равномерно заполнять смесью отверстия любых диаметров без потери адгезионных свойств.
Анкер BIT-VESF особенно рекомендуется для применения в отверстиях, выполненных по технологии алмазного сверления, создания креплений под водой и в водонасыщенном бетоне. Также он обладает высокой устойчивостью к агрессивным средам, щелочам, кислотам, нефтепродуктам, морской воде и др.
Пониженная вязкость состава в сочетании с отсутствием усадочных деформаций позволяет выполнять монтаж больших диаметров арматуры и закладных деталей с увеличенными кольцевыми зазорами. Устойчивость химической смеси к высоким температурам (до +120 °С) позволяет при устройстве арматурных выпусков выполнять сварку арматурных прутков без риска нарушения прочности креплений.
Отсутствие в составе химического анкера BIT-VESF стирола и других токсических компонентов позволяет отнести его к экологически нейтральным продуктам. Использованная упаковка не требует специальной утилизации, а отсутствие запаха позволяет применять состав при внутренних работах и в закрытых помещениях.
Возможности применения
Инъекционный состав BIT-VESF может применяться при организации арматурных выпусков в бетоне для установки арматуры. Подходит для создания креплений около края конструкции, при этом допускается приложение высоких нагрузок к креплениям, создаваемым вблизи края конструкции и при малых межосевых расстояниях.